Название коллегиального органа управления
методической работы образовательного учреждения, повышение
квалификации учителей, формирование профессионально значимых
качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, рост их
профессионального мастерства.
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно
сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному
профессиональному самосовершенствованию, развитию
образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности
преподавательской деятельности;
2. Создание условий для поиска и использования в воспитательно-
образовательном процессе современных методик, форм, средств и
методов преподавания, новых педагогических образовательных
технологий;
3. Изучение профессиональные достижения педагогических
работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в
практику работы коллектива школы;
4. Распространение опыта работы образовательного учреждения в
профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью
использования имеющегося опыта другими образовательными
учреждениями округа, города, региона, страны;
5. Создание условий для использования педагогами диагностических
методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению
и оценке результатов собственной деятельности;
6. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов
педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно -
экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной
на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-
образовательной деятельности в учреждении и работы учителя;
7. Проведение первичной экспертизы стратегических документов
образовательного учреждения (программ развития, образовательных и
учебных программ, учебных планов);
8. Контролирование хода и результатов комплексных исследований,
проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным
учреждением;
9. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и
предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и
учителей;
10. Внесение предложений по совершенствованию деятельности
предметных методических объединений и участие в реализации этих
предложений;
11. Обеспечение развития личностно ориентированной образовательной
деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и
самореализации личности педагога.
Орган управления осуществляет следующие функции
обучающихся;
2. круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые
проводятся в течение учебного года в соответствии с планом
методической работы ОУ
Содержание работы органа управления
1. готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения
квалификационной категории;
2. выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в ОУ;
3. ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом
опыте, накопленном в методических объединениях;
4. ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении
сотрудников за активное участие в опытно-поисковой,
экспериментальной, научно-методической и проектно-
исследовательской деятельности;
5. рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
6. выдвигать учителей для участия в профессиональных конкурсах.