Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №50 имени воина-интернационалиста Донского Н. В.»
Красноярск
  • Название коллегиального органа управления

    Методического совета - обеспечить гибкость и оперативность
    методической работы образовательного учреждения, повышение
    квалификации учителей, формирование профессионально значимых
    качеств учителя, классного руководителя,  воспитателя, рост их
    профессионального мастерства.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.    Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно
    сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному
    профессиональному самосовершенствованию, развитию
    образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности
    преподавательской деятельности;
    2.     Создание условий для  поиска и использования в воспитательно-
    образовательном процессе современных методик, форм, средств и
    методов преподавания, новых педагогических  образовательных
    технологий;
    3.      Изучение профессиональные достижения педагогических
    работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в
    практику работы коллектива школы;
    4.     Распространение    опыта работы образовательного учреждения в
    профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью
    использования имеющегося опыта другими образовательными
    учреждениями округа, города, региона, страны;
    5.   Создание условий для использования педагогами диагностических
    методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению
    и оценке результатов собственной деятельности;
    6.     Стимулирование инициативы и активизация творчества членов
    педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно -
    экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной
    на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-
    образовательной деятельности в учреждении и работы учителя;
    7.     Проведение первичной экспертизы стратегических документов
    образовательного учреждения (программ развития, образовательных и
    учебных программ, учебных планов);

    8.     Контролирование хода и результатов комплексных исследований,
    проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным
    учреждением;
    9.     Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и
    предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и
    учителей;
    10.    Внесение предложений по совершенствованию деятельности
    предметных методических объединений и участие в реализации этих
    предложений;
    11.     Обеспечение развития личностно ориентированной образовательной
    деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и
    самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.    заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания
    обучающихся;
    2.   круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые
    проводятся в течение учебного года в соответствии с планом
    методической работы ОУ

    Содержание работы органа управления

    1. готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения
    квалификационной категории;
    2.  выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в ОУ;
    3.  ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом
    опыте, накопленном в методических объединениях;
    4.  ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении
    сотрудников за активное участие в опытно-поисковой,
    экспериментальной, научно-методической и проектно-
    исследовательской деятельности;
    5.  рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
    6.  выдвигать учителей для участия в профессиональных конкурсах.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie